Страница:  1  2  ()
Курсы 
Аннотация курса (Русский язык 9кл)Самостоятельная запись
Урок №1 "Введение. Богатство, образность, выразительность русского языка"
Урок №2 "Повторение изученного в 8 классе. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении"
Урок №3 "Виды односоставных предложений. Запятая в сложном предложении и в простом предложении с однородными членами"
Урок №4 "Обособление вводных слов"
Урок №5 "Обособление определений"
Урок №6 "Обособление обстоятельств"
Урок №7 "Контрольная работа по итогам повторения"
Урок №8 "Описание по воображению и памяти"
Урок №9 "Описание по воображению и памяти. Сочинение по картине И.И. Левитана «Вечерний звон»"
Урок №10 "Основные виды сложных предложений по характеру отношений и средствам связи между частями"
Урок №11 "Основные виды сложных предложений по характеру отношений и средствам связи между частями"
Урок №12 "Сжатое изложение"
Урок №13 "Сжатое изложение"
Урок №14 "Сложносочиненные предложения. Сочинительные союзы и их значения"
Урок №15 "Сочинительные союзы и их значения. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения"
Урок №16 "Сочинительные союзы и их значения. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения"
Урок №17 "Сочинительные союзы и их значения. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения"
Урок №18 "Описание по воображению и памяти Сочинение на основе прочитанного текста"
Урок №19 "Знаки препинания в сложносочиненном предложении"
Урок №20 "Знаки препинания в сложносочиненном предложении"
Урок №21 "Употребление сложносочиненных предложений в текстах разных стилей речи"
Урок №22 "Контрольная работа по теме «Сложносочиненное предложение»"
Урок №23 "Контрольная работа по теме «Сложносочиненное предложение»"
Урок №24 "Описание по картине. Психологический портрет. Сочинение по картине Леонардо да Винчи «Джоконда»"
Урок №25 "Сложноподчиненное предложение. Строение сложноподчиненных предложений. Главные и придаточные предложения"
Урок №26 "Интонация, подчинительные союзы и союзные слова как средство связи частей сложноподчиненного предложения"
Урок №27 "Интонация, подчинительные союзы и союзные слова как средство связи частей сложноподчиненного предложения"
Урок №28 "Сжатое изложение"
Урок №29 "Сжатое изложение"
Урок №30 "Указательные слова как средство связи главного и придаточного в сложноподчиненном предложении"
Урок №31 "Особенности присоединения придаточных предложений к главному"
Урок №32 "Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Запятая в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными"
Урок №33 "Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Запятая в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными"
Урок №34 "Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Запятая в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными»"
Урок №35 "Рассказ"
Урок №36 "Рассказ. Сочинение по картине С.В.Герасимова «Мать партизана»"
Урок №37 "Виды придаточных предложений"
Урок №38 "Придаточные подлежащные"
Урок №39 "Придаточные сказуемные"
Урок №40 "Придаточные определительные"
Урок №41 "Сочинение на лингвистическую тему"
Урок №42 "Сочинение на лингвистическую тему"
Урок №43 "Придаточные определительные"
Урок №44 "Придаточные дополнительные"
Урок №45 "Придаточные дополнительные"
Урок №46 "Придаточные обстоятельственные"
Урок №47 "Рецензия на книгу"
Урок №48 "Рецензия на книгу. Сочинение"
Урок №49 "Придаточные обстоятельственные"
Урок №50 "Придаточные обстоятельственные"
Урок №51 "Придаточные обстоятельственные"
Урок №52 "Повторение и закрепление темы «Сложноподчиненные предложения»"
Урок №53 "Повторение и закрепление темы «Сложноподчиненные предложения»"
Урок №54 "Употребление сложноподчиненных предложений в текстах разных стилей речи"
Урок №55 "Контрольная работа по теме «Сложноподчиненное предложение»"
Урок №56 "Сжатое изложение"
Урок №57 "Сложное бессоюзное предложение Значения бессоюзных сложных предложений. Запятая и точка с запятой в них"
Урок №58 "Значения бессоюзных сложных предложений. Запятая и точка с запятой в них"
Урок №59 "Тире в бессоюзных сложных предложениях"
Урок №60 "Тире в бессоюзных сложных предложениях"
Урок №61 "Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях"
Урок №62 "Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях"
Урок №63 "Повторение и обобщение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение»"
Урок №64 "Сочинение на лингвистическую тему"
Урок №65 "Повторение и обобщение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение»"
Урок №66 "Употребление бессоюзных сложных предложений в разных стилях речи"
Урок №67 "Контрольная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение»"
Урок №68 "Аннотация"
Урок №69 "Сложные предложения с разными видами связи"
Урок №70 "Сложные предложения с разными видами связи"
Урок №71 "Сложные предложения с разными видами связи"
Урок №72 "Сложные предложения с разными видами связи"
Урок №73 "Контрольная работа по теме «Сложные предложения с разными видами связи»"
Урок №74 "Урок-зачет по теме «Сложное предложение»."
Урок №75 "Портретный очерк"
Урок №76"Портретный очерк. Сочинение"
Урок №77 "Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой речью"
Урок №78 "Предложения с прямой речью"
Урок №79 "Предложения с косвенной речью"
Урок №80 "Цитаты и способы цитирования"
Урок №81 "Сжатое изложение и сочинение на лингвистическую тему"
Урок №82 "Сжатое изложение и сочинение на лингвистическую тему"
Урок №83 "Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление"
Урок №84 "Русский язык в современном мире"
Урок №85 "Стили речи. Обобщение изученного. Разговорный стиль"
Урок №86 "Научный стиль"
Урок №87 "Официально-деловой стиль"
Урок №88 "Публицистический стиль речи"
Урок №89 "Публицистический стиль речи. Сочинение"
Урок №90 "Художественный стиль речи"
Урок №91 "Тест по теме «Функциональные стили речи»"
Урок №92 "Повторение изученного в 5-9 классах. Фонетика. Правописание гласных и согласных в корнях. Правописание согласных в приставках"
Урок №93 "Систематизация и обобщение изученного по морфемике"
Урок №94 "Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексика»"
Урок №95,96 "Сочинение на лингвистическую тему"
Урок №97 "Систематизация и обобщение изученного по теме «Морфология»"
Урок №98 "Систематизация и обобщение изученного по теме «Морфология»"
Урок №99 "Систематизация и обобщение изученного по теме «Морфология»"
Урок №100 "Систематизация и обобщение изученного по теме «Морфология»"